Клиент
FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению, обработке и упаковке грузов, а также управлению цепями поставок.
Задача
Чтобы склады бесперебойно функционировали в периоды повышенного спроса, FM Logistic нанимает дополнительный персонал на работу временного характера. Однако отслеживание этого персонала ранее не велось. Необходимо было разработать общую систему для управления временным персоналом, автоматизировать бизнес-процессы по выставлению счетов, управлению претензиями и подсчёту KPI сотрудников с возможностью отправки документации и отчётности сторонним компаниям.
Решение
Интеграция Pimcore как единой системы управления данными с учётом следующих обстоятельств:
- каждая система имеет свой уровень;
- добавление новых процессов должно быть простым;
- управление бизнес-процессами осуществляется через jBPM.